Первый состав с продуктами для НАТО направлен через Россию

Невозможно создать файл.

Дюжина сорокафутовых контейнеров со скоропортящимися продуктами питания для войск НАТО в Афганистане следуют в настоящий момент по нашей стране. Это первый рефрижераторный состав, следующий до афганской границы с едой для западных военных. Путь от Риги до станции Галаба (узбекский город Термез) поезд преодолеет за 22 дня.

Контейнеры загружаются в столице Латвии, куда грузы прибывают морем из Великобритании.

Транзит через Ульяновск, о котором заявил на днях и.о. постпреда России при НАТО Николай Корчунов, начнется с 1 августа. До тех пор грузы везут по железной дороге. Возможно, что и в дальнейшем составы из портов Балтики продолжат перевозить грузы наряду с транспортной авиацией. Ведь доставка по железной дороге получается примерно в 15 раз дешевле, хотя и в 10 раз медленнее.

Весь текст: http://news.rambler.ru/14657157/

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Только нужно было немного пошалить.

То есть оплату за перевозки попросить в рублях и в пересчёте согласно приемлемом в условиях нашей страны, т. е. по Российским стандартам грузовых перевозок. А так как то никакой выгоды нет, не продумано конечно поступило правительство.

С первого прочтения п.4 резолюции 1973

невооружённым взгядом видно,что по ней
можно поступать как исполнителям захочется.
Решения по внешней политике России принима-
ет президент.На мой взгляд,по этой резолюции
Россия обязана была или проголосовать "за",
или наложить вето,а не стоять в сторонке с
нейтральным видом.Президенты приходт и уходят,
пятно за Ливию останется на России.
Я настроена антиамерикански к бандитскому
США,я настроена антиевропейски к чванливой
Европе,начиная от Польши и кончая Англией.
Я никаких чувств по поводу транзита не ощу-
щаю. Это выполнение Россией своих обяза-
тельств.

Ивановна, последний вопрос

пока не забанили...

В Ливии тоже международные силы под мандатом ООН были. Которые бесполетную зону обеспечивали. Тоже по закону между прочим. Согласно резолюции 1973. На самом деле все прекрасно видели что это самая настоящая агрессия наравне с фашизмом.

Скажите честно, вы чувствуете удовлетворение от того, что правительство РФ испытывает стремление помочь тем самым силам, которые устраивают бойни по всему миру?

ЗЫ. только на международный статус этих сил кивать не надо. В Ливии они тоже международные... почти миротворцы, ага.

Кака-така статья?

Есть верховенство международного права над
внутреннем правом страны.Россия-постоянный
член Совбеза с правом вето-согласно Устава
ООН,как и остальные члены Совбеза,несёт основную ответственность за поддержание
мира и безопасности,а в резолюции 1386 так
и записано:поддерживая международные усилия
по искоренению терроризма. Двусторонние соглашения заключены по транзиту через Уль-
яновск не с НАТО,а отдельно с каждой стра-
ной-участницей МССБ. Двусторонние соглаше-
ния ратифицированы госдумой и Советом Феде-
рации. МИД дал им разъяснения по поводу
резолюции 1386 применительно к транзиту че-
рез Ульяновск. Всё прошло по закону.Так что
поздно устраивать ор и диссонанс с натовским
сапогом.

Ивановна, хорош

проНАТОвскую пропаганду здесь вести)))) По типу "молодцы американцы, зачистили Афган".

На данный момент, транзит через РФ наносит вред национальным интересам РФ. Хотя бы потому, что снабжает военным имуществом серьезную группировку вероятного противника вблизи наших границ.

Ты пытаешься доказать, что Путин и Ко подписали такие бумаги, по которым теперь обязаны наносить вред России.

Молодец! Подвела гадов под статью.

Сталин от Гитлера получил:
а) образцы военной техники, в т.ч. самой современной авиационной, вплоть до Bf-109 и Do-217
б) 1,5 года отсрочки, за которые развернули производство современных вооружений от Т-34 до Ил-2 и БМ-13
3) Целый ряд торговых контрактов.

Путин от НАТО получил:
а) деньги. других выгод не вижу. Деньги получат транспортные компании за перевозку грузов.
б) собственно и все. деньги за провоз грузов для НАТО.

Так вот, Сталин поставлял в Германию грузы, которые никак не могли использоваться в военных целях. Даже международные скандалы были на эту тему. Надул их Сталин.

А вот Путин и компашка "руководствуется стремлением помочь".

ЗЫ. Если я правильно вас поняла, то силы НАТО в Афганистане это одно, (они хорошие), а вот скажем в Ливии это другое (они плохие). Так? не думала что на этом сайте ради отмазывания Путина и его политики, кто-то будет лизать Натовские сапоги... Но ведь лижут!

Перед подписанием двусторонних соглашений

по транзиту через Ульяновск велась подго-
товительная работа и переговоры.Характер
перевозимых грузов требовал применения тя-
жёлых транспортных самолётов. Ульяновск
имеет несколько преимуществ:близость ж/д
узла к аэродрому,ВПП позволяет взлёт и посадку тяжёлых транспортных самолётов,ба-
зой "Русланов" авиатранспортной компании
"Волга-Днепр" является этот же аэродром под Ульяновском.
Компанию "Волга-Днепр" часто использует
ООН для перевозки гуманитарной помощи и
перевозки оружия.
Я думаю,что транзит с перегрузкой под Уль-
яновском позволит лучше синхронизировать
воздушную часть транзита с ж/д частью.
А нам-то зачем выбирать плохой аэродром,
когда большегрузные ну очень простаивают?
Чтоб потом платить штрафы за невыполнение сроков.
Двусторонние соглашения по транзиту прошли
ратификацию в Госдуме и СФ.Специально для
них департамент информации и печати МИД дал
разъяснение относительно возможного груза
через Ульяновск:
"Ничего нового или сенсационного в том, что Россия оказывает поддержку МССБ по транзиту нет. Кстати, в состав МССБ входят и 22 ненатовские страны. Такое содействие осуществляется в соответствии с резолюцией 1386 СБ ООН, которая призывает соседние с Афганистаном государства и страны-члены ООН оказывать МССБ «такую необходимую помощь, которая может потребоваться, включая предоставление разрешений на пролет самолетов и транзит». С Германией, Францией, Испанией, США, Италией, Швецией были заключены и уже несколько лет действуют двусторонние юридически обязывающие соглашения о транзите вооружений, военного имущества и персонала для нужд их контингентов в МССБ."

Россия сделала абсолютно верно,проголосовав
за резолюцию 1386:
Афганистан,задушенный талибами,сам просил
войска МССБ в страну ввести
Конец 2001г.-вторая Чеченская война,террак-
ты в России,терракт 11/9 в США,Талибан-
поставщик террористов всех мастей.
Нужны были совместные усилия,чтобы бороться
с терроризмом.
И в этом направлении МССБ сделало работу,
Талибан здорово проредили.Конечно,далеко не
полностью.
Много оглашённых орут о "Статусе сил",об
угрозе,исходящей от транзита. Гитлер при
наличии договора о ненападении-взял и напал.
А у нас были две Чеченские войны и НАТО не
ввело свои войска.

Ивановна, Ульяновск откуда взялся?

Почему не Воронеж?;) Смоленск, Курск, Воркута?

Получается это американцы выбрали Ульяновск, т.к. там современный аэропорт? Так? Это же их логисты просчитывали наилучший вариант транзита... Получается примерно так: Ну ка Путин, резко организовал нам транзит вот по этому маршруту. И фиг ты нас обманешь, мы все знаем. Так?

Как все у вас просто, взял транзит и сам собой как бы и организовался. Американцы же все знают... их не обманешь... ну да... это ведь не собственный народ обманывать, а самих американцев... хозяев нельзя обманывать, накажут.

Ну весь ваш опус я комментировать не буду, только одно:

>Нельзя вырывать отдельные слова из контекс-
та.Лавров сказал:"...помочь Международным
Силам полностью выполнить свой мандат",а
это из резолюции 1386.

Сама привела мне цитату, еще и пояснила что Лавров объяснил все просто и понятно... а теперь, когда я тебе эту цитату вернула, оказывается я вырываю слова из контекста))))

Это пять, Ивановна!)))))) И тут же сама и вырвала слова из контекста))))))))))

Я понимаю, что выкрутиться сложно, все официальные лица, как назло, твердят о стремлении помочь группировке НАТО в Афганистане и ни словом что теперь РФ обязана помогать. Только стремление есть у них и все.

Объяснить вам почему так? Если ваши хилые отмазки принять за истину, получается, что Путин и Ко проголосовав за резолюцию 1386, обрекли Россию предоставлять транзит через свою территорию военных грузов для серьезных военных группировок потенциального противника вблизи собственных границ. Вы хоть отдаленно понимаете что это значит? Это же вы Вовчика под статью подводите. "Измена Родине" называется. Вы лучше не говорите никому, что Россия теперь обязана предоставлять транзит... Это Вы с Навальным хором поете...

Резолюция 1386 определяет период

пребывания МССБ в Афганистане.Двусторонние соглашения определяют сроки существования транзита для обеспечеия резолюции 1386.
Грузопоток определяет Россия,исходя из воз-
можностей аэропорта под Ульяновском (т.е.
сколько рейсов в сутки будет отдано под
транзит).Грузоподъёмность при перевозке в
России определяется по факту.Маршрут определён двустороннимисоглашениями.Обма-
нуть не удастся:реальые возможности аэропорта и железнодорожного пути
партнёрам известны.
Через Пакистан долгое время был транзит.
Американцы обстреляли пакистанский блокпост,
погибли пакистанские солдаты,поэтому Пакистан закрыл транзит.Двусторонние соглашения прдусматривают разрыв соглашений из-за инциндентов.
Почти вся Европа была оккупирована фашис-
тами,а составы из Союза шли до 22 июня,обеспечивая торговые соглашения с Гер-
манией.
Нельзя вырывать отдельные слова из контекс-
та.Лавров сказал:"...помочь Международным
Силам полностью выполнить свой мандат",а
это из резолюции 1386.

Шелест купюр

в этом вопросе слышен очень четко. Как минимум РЖД и как минимум власти Ульяновска твердят о выгодах, который принесет этот транзит... пофиг что при этом где-то массово погибнут люди... шелест купюр важнее...

Ивановна, чтобы больше не спорить, один вопрос

Какой объем грузов, согласно резолюции ООН и призыву Совбеза должна пропустить РФ через свою территорию? Кто определяет грузопоток? Кто определяет маршруты и направления? Кто определяет сроки?

Если завтра "миротворцы" из НАТО запросят транзит через дачу Путина, он будет им предоставлен?

Если эти пункты определяет Россия, то отвертеться от помощи НАТО легче простого. Необходимо лишь предоставить такие условия транзита, которые не устроят американцев.

Если все эти пункты определяет не Россия, то я вас поздравляю, Путин подписал документ, по которому РФ теряет свой суверенитет.

Скорее всего условия транзита предоставляет Россия. Отсюда и слова Лаврова о "стремлении помочь". Соответственно власти РФ стремятся помочь фашистам. Я Вас поздравляю. Об этом речь и идет. Что призывы Совбеза это одно, а конкретные договоренности совсем другое.

Еще раз повторюсь, Пакистан наплевал на все призывы Совбеза ООН. И что? На него небо рухнуло?

Ваш комментарий не читала.

Ответ не Вам.

насте

Вы спорите словесно с Ивановной - то бишь с демократами , а они понимают только шелест купюр - все очень просто и ужасно

ивановне

Запоздалый ответ не правда ли 7А не заглушка ли на мой комментарий 7

Примеры оказания гуманитарной помощи

Россией по линии ООН Ливии:

http://www.vesti.uz/c3/lenta.php?news=25954

Из взноса в Управление Верховного коммисара
ООН.

http://www.vesti.uz/c3/lenta.php?news=25954

Единовременный целевой взнос в Детский фонд
ООН.
Это взносы,которые Россия должна была со-
гласно Уставу ООН выплатить до 31 января
2011г.
Концовка п. 26 резолюции 1970 говорит о кон-
троле этого пункта.Если у Гваделупы есть
действително весомые причины не выполнять
п.26,то Гваделупа должна эти аргументы представить в Совбез.Иначе на стране будет
тёмное пятно. У России не было весомых при-
чин,вот она и выплачивала задожности по
гуманитарной помощи.Как и многие другие
государства-члены ООН.
Резолюция 1386 дала главные направления о
создании и деятельности сил МССБ.
Каждая страна-участница МССБ содержит свой
контингент и весь военный скарб на свои
деньги,поэтому и заключаются двусторонние
соглашения между Россией и страной-учстницей
МССБ.Каждая страна-участница будет оплачивать свою часть транзита. И не только
двусторонние соглашения,по транзиту дожна
быть уйма документов.И всё это для того,чтобы обеспечить выполнение мандата
МССБ в Афганистане,т.е.для выполнения резо-
люции 1386 Совбеза ООН.

.

.

Ивановна, сама себе и противоречишь...

Во-первых, то что это призыв к странам должникам, это ваши домыслы))) Это призыв ко всем странам членам ООН, без всяких оговорок.

Во-вторых, где тут обязанность? Что мешает Гваделупе не оказывать гуманитарную помощь Ливии? А все задолженности выплатить в конце года?

В-третьих, специально для вас, Ивановна, ваша же цитата:

>Министр иностранных дел Лавров объяснил
коротко и понятно
:"Мы,предоставляя возможности для транзита,руководствуемся
стремлением помочь
Международным Силам
полностью выполнить свой мандат."

Другими словами призыв Совбеза ООН это одно, а вот какие соглашения заключать о транзите это дело совсем другое. И в данном случае Совбез тут не указ. Т.е. потребуют американцы транзит через Красную площадь, им можно отказать, несмотря на призывы Совбеза ООН. Другое дело, что Кремль не стремиться отказывать НАТО, он стремится помочь...

Так вот, РФ руководствуется не надуманными вами обязательствами, а лишь стремлением помочь и не более того.

С вами я согласна только в одном, что голосуя за эту резолюцию в 2001г и пролонгируя мандат Международных Сил, Путин и Ко, уже тогда еще до всех резолюций руководствовались стремлением помочь. И помогли. Мало того, со временем, их стремление помочь растет, соответственно растет и поток грузов через территорию РФ. На основание призыва Совбеза ООН, заключили и продолжают заключать целый ряд соглашений о транзите. (А вот эти согашения РФ уже обязана выполнять).
К чему приведет их стремление помочь неизвестно, зато известно, что уж если где-то США зацепится хоть чуть-чуть, их потом фиг выгонишь...

Впрочем, вам трудно что-то доказать, в одной ветке вы негодуете против НАТО-фашистов, а в другой ветке отмазывается своих кремлевских любимцев, которые испытывают стремление помочь этим самым фашистам из НАТО.

ЗЫ. Пакистан с высокой колокольни плевал на все призывы Совбеза ООН, и по своему желанию, то открывает транзит, то закрывает... Не испытывая при этом мучений совести...

Декларация,резолюция, соглашение,постановление,

договор-это разные виды документов.Всё,что
нужно для резолюции в ней прописано.Тран-
зит регулируется двусторонними соглашениями
со странами,участвующими в МССБ.Эти договорённости пролонгируются.Последнее про-
дление было в 2011г.Так построены отношения
по транзиту "Северный коридор",по которому
перевозится 40проц. всех грузов МССБ.
Договоры с конкретными данными появляются
на уровне министерств,отвечающих за транзит.
Россия входит в пятёрку стран,контролирующих
деятельность всего Совбеза при помощи пра-
ва вето.К тому же ,согласно Уставу ООН Совет
безопасности несёт основную ответственность
за поддержание мира и безопасности. Так что
как ни крути слова,а поддерживать усилия по
искоренению терроризма,обеспечивать полное
осуществление мандата МССБ,предоставлять
необходимую помощь в виде транзита грузов приходится и с давних пор уже делается.
Министр иностранных дел Лавров объяснил
коротко и понятно:"Мы,предоставляя возможности для транзита,руководствуемся
стремлением помочь Международным Силам
полностью выполнить свой мандат."

Государства-члены ООН

согласно Уставу ООН обязаны выплачивать
ежегодные взносы.Величина взносов рассчитывается индивидуально для каждого
государства-члена и должны быть внесены до
31 января текущего года. Большинство стран
это условие не выполняют и становятся
должниками.Не заплатят в течение года - их
лишают права голоса в Генеральной Ассамблее
до тех пор,пока долг не будет выплачен.
На сумму взосов всех государств-членов и
осуществляется деятельность ООН,в том числе
и гуманитарная.У ООН есть и свой собственный накопленный денежный фонд.Есть правило: если государство-член само оказывает гуманитарную помощь по линии ООН,
то сумма этой помощи идёт в счёт суммы
взносов в ООН.
Резолюция 1970 Совбеза появилась в конце февраля.Речи там нет о добровольной помощи.
Это призыв к государствам-должникам выпол-
нять свои обязанности согласно Уставу ООН.
Сколько- государства-члены получают от ООН
разбивку по фондам,а срок как для всех- до
31января. Должники,если они в состоянии ока-
зать помощь,согласовывают срок в рабочем
порядке.

Пример для Ивановны

Вот резолюция Совбеза ООН 1970 по Ливии

Вот два положения из резолюции:

-ООН постановляет, что все государства-члены должны заморозить денежные средства Каддафи и ближайших членов семьи, имена которых указаны в приложении;

ООН призывает государства-члены оказывать гуманитарную помощь гражданам Ливии;

Другими словами, все члены ООН должны заморозить счета Каддафи и по возможности помочь гуманитаркой. Разницу заметили?

Скажем Гваделупа обязана заморозить счета Каддафи, а вот оказывать Ливии гуманитарную помощь это в рамках ее доброй воли.

Заметьте, что не призывает заморозить счета, а постановляет их заморозить и даже указывает какие конкретно счета надо заморозить. А вот с призывами к гуманитарке никакой конкретики: сколько и в какие сроки...

Если уж и это не поймете...

Ивановна, юристом тебе не быть)))

Любой договор в руки возьми и поищи там слово "призывает"))))

Это Совбез пишет о себе, что он "преисполнен решительности", это его состояние. "Обеспечить" это что Совбез хочет сделать. А "призвать" это то что он может. А вот "обязать" увы не может в данном случае.

В противном случае, должны быть указаны:
1. Сроки предоставления транзита по требованию миротворцев
2. Объем перевозимых грузов
3. Номенклатура грузов.
4. Пункты маршрута

Это как минимум. Иначе по этому документу, можно возить что угодно, куда угодно и когда угодно. Притом, по первому требованию США и стран НАТО участвующих в операции.

ЗЫ. Пиши дальше, весели народ)))

В вопросе с Ульяновским транзитом

который, не сомневаюсь, незаметно перерастет в настоящую базу, я с Хастой полностью солидарен.
Хотя мы с ней находимся на разных позициях в вопросе идеологии.

Это будет проекция детской сказочки, помните такую: была у зайца избушка лубяная (у России, стало быть) а у лисы (амеров и К) ледяная

Мне и без юриста всё ясно в выражении -

"будучи преисполнен решимости обеспечить полное осуществление мандата Международных сил содействия безопасности"
Сходите к юристу и он объяснит Вам,что
слово "обеспечить" является главным и определяет действия по резолюции №1386 чле-
нов Совбеза,в том числе и России.
Будучи преисполнен решимости - это состояние,
а обеспечить - это действие.

Ивановна, тогда обратитесь к юристу

он вам объяснит что "преисполнен решительности" и "призывает" не накладывает никаких обязательств на тех, кто это подписал. Кроме доброй воли подписавших. У Путина эта добрая воля есть. У жителей Ульяновска ее нет. Но ведь плевать на то что там народ думает, не так ли? Вы понимаете, что пытаетесь доказать? Что Путин 11 лет назад подписал документ, по которому американцы могут решать когда и в каком объеме провозить военные грузы через территорию России. Сказали: Нужен транзит! Путин под козырек, Яволь! и побежал исполнять. Конечно это не так. Только добрая воля подписавших, не более. И уж найти причины, чтобы по крайней мере не увеличивать транзит, правительству РФ труда не составит.

Что касается Базы НАТО в Ульяновске, естественно ее там нет. Пока нет. Что и как будет дальше неизвестно. Зато известно, как американцы создали целую серию военных баз по всему миру. Можете изучить. Очень познавательно.

Я не знаю, что там решил американский негритенок, зато знаю, что грузы направляются пока сторону Афганистана... А это значит, что Россия способствует снабжению военной группировки НАТО. Которая может действовать в ущерб национальным интересам России во всем регионе.

И уж тем паче, помогать своим вероятным противникам это либо глупость, либо предательство. Выбирайте. Вы видели что они сделали в Ливии? У вас есть добрая воля им помогать?

Разницу между словами

"призывает" и "Совет Безопасности
будучи преисполнен решимости обеспечить полное осуществление мандата Международных сил содействия безопасности" понимаете?
По п.7 -Совет безопасности "призывает соседние государства и другие государства-члены"(другие государства-члены -это стра-
ны,являющееся членами ООН).15стран,являющиеся членами Совбеза(в том числе и Россия)взя-
ли на себя задачу- "обеспечить полное осуществление мандата".
Разумеется,Россия знала о возможных зада-
чах по выполнению резолюции.Но проголосо-
вать "нет" она не имела права.
А по ссылке написано то,что известно уже:
комбинированный транзит,базы НАТО в Ульяновске не будет,иностранных военных не
будет.
Увеличение масштабов перевозки может быть
связано с заявлением Обамы о сокращении
американских солдат в Афганистане до сен-
тября с 97000 до 68000.
Европейскую часть НАТО,может,и устроит
транзит через Россию,но Америку это не
устраивает: долгий,трудоёмкий и дорого-
стоящий маршрут.
Я не вижу угроз в этом транзите.

да разбирали уже, склероз у вас

http://www.un.org/russian/documen/scresol/res2001/res1386.htm

>7. призывает соседние государства и другие государства-члены предоставить Международным силам содействия безопасности такую необходимую помощь, которая может потребоваться, включая предоставление разрешений на пролет самолетов и транзит;

Вы разницу между словами "призывает" и "обязывает" понимаете? Собственно в этом и вопрос, почему РФ настолько ретиво помогает силам НАТО, или вы и правда считаете их миротворческими? Причем ретивость то увеличивается, т.к. увеличиваются объемы и номенклатура перевозок. Впрочем я с вами отчасти согласна. Подписывая эту резолюцию Путин и Ко уже тогда подразумевали, что транзиту грузов НАТО быть. Непонятно только увеличение масштабов перевозок и логистика этих перевозок в последнее время.

Что касается Ульяновска:
http://lenta.ru/news/2012/07/09/begin/

Чем это грозит России я вам уже в этой теме написала 2 раза. Перечитывайте.

Разбор вопроса о резолюции Совбеза

№1386-2001г.носил характер:"А Баба Яга
против!"
Вот что в постановлении:
"Постановление Правительства РФ от 28 марта 2008 г. N 219 "О порядке наземного транзита через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан и в обратном направлении" (с изменениями от 17 ноября, 8 декабря 2010 г., 25 июня 2012 г.)

В целях выполнения резолюции Совета Безопасности ООН 1386 (2001) Правительство Российской Федерации постановляет:"

Из резолюции 1386 Совбеза ООН(а Россия-
постоянный член Совбеза:
"Совет Безопасности
будучи преисполнен решимости обеспечить полное осуществление мандата Международных сил содействия безопасности в консультации с афганским Временным органом, учрежденным в соответствии с Боннским соглашением,"
Где тут рекомендательный характер?

Сейчас рефрижераторный поезд идёт по мар-
шруту: Рига-Россия-Галаба(Узбекистан)-пе-
регрузка контейнеров-Афганистан.Базы НАТО
на этом маршруте нет. Какая необходимость
её в Ульяновске создавать? Никто её и не собирается делать.
Чем это грозит России - писали только про
натовский сапог на нашей территории.

Твои рассуждения на уровне ребенка

Когда Пакистан отказал США в провозе грузов, группировка США в Афганистане вовсе не вырубилась в один момент. Этот транзит это не рычаг давления на США, это следствие давления США на Россию.

А теперь прочитай:
http://novoteka.ru/sevent/12381545/29487816
--------------------------------------------
>Пакистан одобрил транзит грузов НАТО через свою территорию

Американское извинение стоит 1,2 миллиарда:
Американское извинение стоит 1,2 миллиарда. Исламабад и Вашингтон договорились о том, что поставки силам коалиции в Афганистане будут возобновлены. Сделка стала возможна после того, как США выразили сожаление в связи с гибелью пакистанских солдат и пообещали предоставить партнеру около 1,2 млрд. долл.
----------------------------------------
Ну и о каком рычаге теперь ты тут будешь писать? Кого теперь ты сможешь вырубить в один момент?

А вот с 1-ого августа похоже, через Ульяновск пойдут первые партии грузов... США готовится к новой войне в регионе и наращивает силы. Россия ей в это помогает. Недалекие умом не видят угроз. Больные головой толкуют о рычаге...

Не знаю чего вы там забыли

Сейчас есть неплохие средства от склероза. Зайдите в аптеку...

Я не запрещаю вам писать. Наоборот, я вам советую чаще это делать.

>Военная техника идёт через Россию практически в виде железок.

>Автомобили и другие самоходные машины военного назначения на колесном и гусеничном ходу.

Это железки? А почему тогда власти рассказывают сказки про туалетную бумагу? ;)

>- Аппаратура передающая для радиотелефонной, радиотелеграфной связи, радиовещания и телевидения,включающая или не включающая приемную, звукозаписывающую и воспроизводящую аппаратуру, телевизионные камеры военного назначения.

Это тоже железки? Вы видимо даже отдаленно себе не представляете, что это за аппаратура и какую роль она играет в американской армии...

>Россия резолюцию подписала и должна её выполнять.

Этот вопрос уже разбирали. Эта резолюция не обязывает РФ устраивать транзит грузов НАТО через свою территорию. Эта резолюция только призывает к чему то там... но не обязывает. Вы разницу способны уловить или нет?

Чем это все грозит России, вам уже написали и не раз.

Чукча не читатель, чукча писатель

Тебе уже 100 раз объясняли, что один из основных пунктов - это рычаг давления на госдеп, при том не хилый. Ты думаешь это так вот просто, щелчком пальцем перенаправить многотонный поток грузов? Мы вырубим Афганскую группировку в один момент, просто остановив транзит, гланое что бы "подсели" как следует...

Вот я и говорю,

процесс медленный, но развивающийся. Объем перевозок увеличился? Увеличился. Перевалочный пункт собираются создать? Собираются.

Что касается Сирии не скажу, ибо не знаю. А вот в планах ударов по Ирану, фигурирует и группировка в Афганистане.

Ну так и зачем американцам в этом помогать? Зачем вообще помогать агрессору? Ради чего? Что взамен?

Воздушный путь над территорией России

до киргизского Манаса существует с конца
2001года. В Постановлении правительства
№637-2012г. перечень грузов не изменился,
остался изначальным.Какие могут быть основа-
ния,что он станет криминальным.Американской базы в Ульяновске нет.
А для Сирии есть у американцев Саудия,Изра-
илевка и Катар.

Вот именно

Изначально транзита не было совсем. Потом был через воздушное пространство. Теперь комбинированный. Плюс перевалочный пункт в Ульяновске в ближайшей перспективе... И это все в условиях достаточно жесткой конфронтации по вопросу ситуации в Сирии... Дальнейшие шаги это расширения списка разрешенного к провозу военного имущества и создание военной базы. Процесс думаю будет длительный. Займет годы...

Не надо уходить в сороковые годы.

Есть конкретная ситуация по комбинированному транзиту грузов НАТО по территории России
с июля 2012г.

Чтобы ответить на этот вопрос

следует изучить, как у США появились военные базы по всему миру... А также последствия для тех регионов где эти базы появились.

Транзит это только начало процесса. Вы сами можете убедиться что процесс не статический, а динамический. Первоначально был только воздушный транзит, теперь наземный, далее перевалочный пункт в Ульяновске...

Но я думаю что динамика будет достаточно медленная и лет через 5 вы будете задавать вопрос такой: Каким образом уничтожают Россию при помощи базы НАТО на ее территории?

В самые тяжелые военные годы 41-42гг, союзники англичане предлагали высадить на севере английский экспедиционный корпус и еще взять под охрану бакинские нефтяные промыслы. Сталин наотрез отказался. Интересно почему? Ваша версия?

Привлекательным?

Вряд ли. Им же ясно что это ссора с Москвой, а чем эти ссоры заканчиваются мы наглядно продемонстрировали неразумным Грузинам в 2008. США далеко а Россия рядом - нее... не впишутся. Казахи точно не впишутся.

Ах-ах-ах! Я и забыла,что свои мысли может

озвучивать только Хаста.Желаю оборжаться,
если это поможет здоровью.
Войска НАТО были введены в 2001г.по просьбе
президента Афганистана Карзая согласно резолюции Совбеза 1386-2001г.Россия резолюцию подписала и должна её выполнять.И она её выполняет.Военная техника идёт через Россию практически в виде железок. Какой вред эти железки нам -то принесут?
Никаких танков,самоходок в постановлении
№637-2012г нет.
Но в продолжении статьи есть то,что не
радует Америку:

"С другой стороны, маршрут через Россию с учетом не всегда теплых отношений между Москвой и Вашингтоном тоже может стать для американцев не лучшим вариантом.

— Поэтому уже сейчас США ищут альтернативу и российскому коридору, — говорит Серенко. — Тщательно рассматривается вариант доставки из Афганистана в казахский Актау, далее морем в Азербайджан, затем в грузинские порты, и оттуда судами через Черное море в Атлантику.

Последний вариант может оказаться привлекательным для стран бывшего СССР, которые охотно пойдут на сотрудничество с США, надеясь выиграть от такого сотрудничества."

Как чем?

тем чем и сейчас ведет... или там война закончилась? Это не единственный путь снабжения афганской группировки... Но на текущий момент дешевый. Со временем, я думаю, и танки и боеприпасы провозить будут...

Ну а если для вас туалетная бумага на войне важнее средств связи, то советую почаще озвучивать здесь свои мысли, ведь смех полезен для здоровья))))

осторожному

К тебе с уважением,но не видешь всей картинки,за все в этой жизни приходицца платить!ну что разжевывать,мне почему и что происходит?если принцип,разжую

Каким образом будут уничтожать Россию

при помощи транзита?

Не согласен я с ВАми, Ивановна.

И если не удастся протестами перекрыть, наконец, этот поганый транзит, вы еще сто раз меня вспомните, когда Россию будут уничтожать с его помощью.

Толку в туалетной бумаге больше,

чем в выделенном.Чем будет эта современная боевая техника вести бой,если приложением к
постановлению запрещен транзит через РФ
нижеперечисленного:

Наименование товара
3601 00 000 0

Порох
3602 00 000 0

Вещества взрывчатые готовые, кроме пороха
3603 00

Шнуры огнепроводные; шнуры детонирующие; капсюли ударные или детонирующие; запалы; электродетонаторы
3604 90 000 0

Ракеты сигнальные, дождевые ракеты, сигналы противотуманные и изделия пиротехнические прочие
8526

Аппаратура радиолокационная, радионавигационная и радиоаппаратура дистанционного управления, используемые для боевого применения вооружения и военной техники, управления войсками, вооружением и военной техникой
8710 00 000 0

Танки и прочие боевые самоходные бронированные транспортные средства, с вооружением или без вооружения, и их части
8802

Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты); космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители
8906 10 000 0

Военные корабли
9013 10 000 0

Прицелы телескопические для установки на оружии; перископы; трубы зрительные, изготовленные как части машин, инструментов, приборов или аппаратуры данной группы или раздела XVI
9013 20 000 0

Лазеры, кроме лазерных диодов
9301

Оружие военного образца, кроме револьверов, пистолетов и оружия товарной позиции 9307, оружие артиллерийское (например, пушки, гаубицы и минометы)
9302 00 000 0

Револьверы и пистолеты, кроме входящих в товарную позицию 9303 или 9304
9303

Оружие огнестрельное прочее и аналогичные устройства, действующие посредством использования заряда взрывчатого вещества
9305

Части и принадлежности изделий товарных позиций 9301 - 9303
9306

Бомбы, гранаты, торпеды, мины, ракеты и аналогичные средства для ведения боевых действий, их части; патроны, прочие боеприпасы, снаряды и их части, включая дробь и пыжи для патронов, патроны для гладкоствольного оружия и их части

Это уже было:

Не очень понимаю заче выкладыввать второй раз, но если эти много букв прочитать, то получится что можно провозить:

- Автомобили и другие самоходные машины военного назначения на колесном и гусеничном ходу.
- Парашюты (включая парашюты дирижаблей) и вращающиеся парашюты военного назначения.
- Аппаратура передающая для радиотелефонной, радиотелеграфной связи, радиовещания и телевидения,включающая или не включающая приемную, звукозаписывающую и воспроизводящую аппаратуру, телевизионные камеры военного назначения.
- Средства защиты от оружия массового поражения, средства профилактики и лечения последствий применения оружия массового поражения, средства обеспечения жизнедеятельности.
- Специально разработанные оборудование, материалы, приспособления и оснастка для производства и ремонта вооружения, военной техники и военного имущества.
- Комплексные средства обработки и анализа картографической продукции военного назначения.
- Военная форма одежды, снаряжение и атрибуты.
- Специальное тыловое оборудование.
- Учебное и вспомогательное имущество, запасные части, приборы, агрегаты, комплектующие, компоненты к вооружению, военной технике и военному имуществу.

Вот то что я выделила, это туалетная бумага и полотенца, о которых нам врут власти? Это современная военная техника, без которой невозможно ведение боевых действий.

http://users.livejournal.com/_lord_/1709223.html

Пишет Дмитрий Юрьевич Лысков (_lord_)
2012-04-19 18:20:00

Ять, юрист на юристе сидит и юристом погоняет. Что ты будешь делать!
Вначале naganoffпишет разоблачительный пост про базу НАТО в Ульяновске, открыв для себя постановление правительства от 28 марта 2008 г. N 219 о порядке наземного транзита в Афганистан.

Затем ЮРИСТ Навальный подхватывает тему, разражаясь постом из цикла:

...эти олухи обязательно должны соврать собственному народу, причем даже тогда, когда будут пойманы на очевидном вранье...

Навальный цитирует заявление МИД РФ: Речь идет о проработке возможности осуществления транзита исключительно нелетальных (невоенных) грузов Международных сил содействия безопасности (МССБ) в Афганистане...

И в качестве опровержения цитирует все то же "Постановление Правительства РФ N 219 "О порядке наземного транзита через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан и в обратном направлении", в приложении к которому указан перечень военных грузов:

• Вещества взрывчатые готовые, кроме пороха;
• Шнуры огнепроводные; шнуры детонирующие; капсюли ударные или детонирующие; запалы; электродетонаторы;
...
• Танки и прочие боевые самоходные бронированные транспортные средства, с вооружением или без вооружения, и их части;
• Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты); космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители;
• Военные корабли;

Далее Навальный снова гневно вопрошает:
Зачем бесконечно врать?
Или где все эти шустренькие петры толстые, писатели стариковы, политологи кургиняны, депутаты сергеи марковы и евгении фёдоровы и прочие борцы с американскими шпионами и агентами влияния?
Отличный повод для шокирующих разоблачений. Надо ж найти политиков, пляшущих под дудку мировой закулисы и шакалящих в НАТОвских кабинетах.
http://navalny.livejournal.com/700930.html

Это все была присказка. Сейчас начнется не сказка, нет - страшная реальность.

Страшная потому, что я никак не могу взять в толк - неужели трудно было ЮРИСТУ Навальному прочесть - ЧТО ИМЕННО НАПИСАНО В ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ N 219 ????

Я процитирую, позволив себе кое-что выделить:
"В целях выполнения резолюции Совета Безопасности ООН 1386 (2001) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что по отношению к наземному транзиту через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан и в обратном направлении, не применяются порядок, определенный Положением о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 306, и классификатор вооружения, военной техники и военного имущества, транзит которых осуществляется через территорию Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2000 г. N 973-р, за исключением товаров по перечню согласно приложению".
http://base.garant.ru/12159587/

Что такое постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г.?
Это документ, устанавливающий общие, единые для всех правила транзита вооружений через территорию РФ, требующий, в частности, для осуществления такого транзита:

разрешения Государственного таможенного комитета Российской Федерации, согласованного с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством торговли Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службой Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, а также либо с Министерством транспорта Российской Федерации, либо с Министерством путей сообщения Российской Федерации, либо с Федеральной службой воздушного транспорта России - в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется транзит вооружения, военной техники и военного имущества

И это только одно из ограничений. Убедитесь, если хотите, сами:
http://base.garant.ru/12119248/

Так вот, просто на тот случай, если читатели из-за чудовищного бюрократического слога не поняли, что сказано в постановлении правительства РФ N 219, на который ссылается и ЖЖ-юзер naganoff, и юрист Навальный - в нем сказано, что общие, из постановления выще, правила транзита (а вернее жесткие ограничения на транзит) не распространяются на грузы НАТО, КРОМЕ ТЕХ, которые перечислены в приложении.

То есть общие ограничения, напротив, на весь этот список РАСПРОСРАНЯЮТСЯ - на взрывчатку, ракеты, радиолокаторы, танки, прицелы, автоматы, револьверы и т.д.
В конце-концов, ну почему, почему никто даже не задумался над тем, что в этом списке присутствуют военные корабли??? В Афганистане!!!
А космические аппараты, спутники и ракеты-носители???

Это список того, что не подпадает под соглашение о транзите, а не то, что будет транспортироваться по территории России наземным или воздушно-наземным транзитом.

***

Кстати, если действительно интересно, что будет идти через базу в Ульяновске, то на основании пресловутого постановления правительства установить это можно элементарно - путем исключения. Берем Классификатор вооружений и военной техники, транзит которой может осуществляться по территории РФ (разработан в соотвествии с постановлением от 8 апреля 2000 г.), вычитаем из него исключения, и получаем:

- Автомобили и другие самоходные машины военного назначения на колесном и гусеничном ходу.
- Парашюты (включая парашюты дирижаблей) и вращающиеся парашюты военного назначения.
- Аппаратура передающая для радиотелефонной, радиотелеграфной связи, радиовещания и телевидения,включающая или не включающая приемную, звукозаписывающую и воспроизводящую аппаратуру, телевизионные камеры военного назначения.
- Средства защиты от оружия массового поражения, средства профилактики и лечения последствий применения оружия массового поражения, средства обеспечения жизнедеятельности.
- Специально разработанные оборудование, материалы, приспособления и оснастка для производства и ремонта вооружения, военной техники и военного имущества.
- Комплексные средства обработки и анализа картографической продукции военного назначения.
- Военная форма одежды, снаряжение и атрибуты.
- Специальное тыловое оборудование.
- Учебное и вспомогательное имущество, запасные части, приборы, агрегаты, комплектующие, компоненты к вооружению, военной технике и военному имуществу.

В общем, брюки превращаются...

Смотря в чем уступать

Сходи, полижи им сапоги, потом будешь всем рассказывать что способен что-то разрулить...

Американцы параллельно ведут переговоры с Пакистаном. Как наиболее вероятный результат, с Пакистаном они договорятся, чай не в первый раз, а транзит по РФ останется... И что ты тогда разрулить сможешь, буржуйчик?

А учитывая, что в том числе и из Афганистана планируются будущие удары по Ирану, а возможно и Сирии, то этот транзит заведомое предательство своих интересов во всем регионе.

Все четко по К.Марксу. Если прибыли сулят 200-300%, то буржуазия готова пойти на любое преступление... как впрочем и оправдать любое преступление...

Слили Ливию-оправдываются, продали часть территории РФ-оправдываются, разрешили поставки грузов НАТО-оправдываются, вступили в ВТО-оправдываются...

если продукты ну очень скоропортящиеся значица и

ехать надо ну очень медленно.

все хорошо

Мы их всех грузим и можем предьявить,это не понимают комсомольв0цы,что бы разруливеть,иногда приходица, делать поступ4и,это априори

Очч хорошо!

Пусть подсядут как следует - потом шелковыми станут.